Корзина

Ваша корзина пуста.

0 позиций $0.00

Обзор Airush Lithium 2011

      Airush International сели вместе с дизайнерами Airush Lithium 2011, Mark Pattison (MP) и Benoit Menetrier (BM), что бы развеять все вопросы на счет того, что это за кайт , какие в нем новые особенности, чем он отличается от кайтов последних лет и как они соотносятся с другими моделями в линейке кайтов Airush 2011. Этот бестселлер 2010 года вернулся с некоторыми новыми сюрпризами и знакомыми чувствами.
 
      Для каких райдеров идеально подойдет Lithium?
      MP: Lithium был разработан, чтобы быть лучшим "all round" кайтом на рынке, для удовлетворения большинства самых популярных стилей катания и предпочтений.

      Так это Дельта Гибрид, верно?
      BM: Да. Термин "Delta" был введен на рынок несколько лет назад и связан с 2D проекцией кайта, которая почти всегда похожа формой на треугольник, в сочетании с более "С-образным" контуром (лучше чем в традиционных BOW). Эта форма дает ощущение более "С-образного" управления (из-за вертикальной составляющей на концах крыла), увеличенный ветровой диапазон / депауэр, и большую устойчивость. Учитывая гибридные компоненты, которые в ранних конструкциях Delta имели слабость в летных характеристиках, мы обратились к нашему оригинальному Lithium дизайну, который комбинирует их с основными компонентами SLE. Это имело дальнейшее развитие для Lithium 2011.
 
      Как серьезный энтузиасты волны, вы видите Lithium, как хороший "вейв кайт" и что нужно что бы определить вейв кайт?
      MP: Lithium это большой вейв кайт для большинства вейврайдеров, поскольку он обеспечивает гладкую передачу мощности, в то время как остается еще много запаса для сброса тяги. Быстрый и простой перезапуск и супер-профессиональная конструкция делают его отличным выбором для вейврадинга. В реальности, есть еще райдеры, которые предпочитают более С-образные кайты, которые чуть более быстро двигаются в ветровом окне и чуть лучшие в анхукт катании.
      Довольно сложно определить что такое вейвкайт. Для большинства райдеров, что-то вроде Lithium – это большой универсальный all-round кайт, с отличными характеристиками поворотов.
 
      Какие главные преимущества Lithium во фрирайде?
      BM: Ключевые особенности для фрирайд кайта это: простота, ветровой диапазон, безопасность, депауер и восприимчивость к рваному ветру. Мы старались вложить каждую особенность в один кайт так, что бы каждая каталка была наиболее комфортной. Эти улучшения в совокупности дают большую производительность, как у парк-кайта для вейврайдинга, а так же возможность агрессивных низких поворотов, кайт-лупов и фристайла в анхукте.
      Этот кайт легок в использовании и простой для агрессивного кататния.
 
      Какая ключевая разница между лётными характеристиками Lithium и Varial?
      MP: Lithium обычо сидит глубже в ветровом окне, чем Varial, что придает ему более стабильной тяги и постоянной мощности. Он имеет исключительные характеристики поворотов. Varial на порывах может резко входить немного глубже в ветровое окно, и, следовательно, может дать слегка лучшие апвинд возможности для катания, и незначительную бОльшую вертикальную тягу.
      Lithium имеет немного лучшее управление, что есть следствием вертикальной составляющей на концах крыла. Оба кайта очень поворотливые, но я бы сказал, что Lithium поворачивается глубже в окно, что дает ему более постоянную тягу. Varial более замедляется проходя через поворот и потом выстреливает больше вперед из глубины окна. В целом Lithium литий тянет более с фронтальной линии и отлично справляется с рваным ветром.
 
      Какая разница в технических характеристиках конструкции в обоих кайтах? Что делает их уникальными?
      MP: Ну, они оба были предназначены для уникальных ощущений с целью удовлетворять потребности разных клиентов и их предпочтений. Мы разработали Lithium для удовлетворения требований к кайтам "Дельта" стиля, в то время как Varial предназначен для удовлетворения потребностей обычных сторонников SLE. Говоря на техническом языке, Lithium имеет более C-шную форму купола, а Varial более плоский в центральной части купола. Varial имеет более изогнутую и более коническую форму задней кромки, в то время как Lithium более дельта- или треугольную форму, с плоской задней кромкой и более острой передней кромкой.
 
      Можете ли вы посвятить в детали новой планки, так как это очень предпочтительная и важная часть для райдеров?
      Varial имеет более короткий ход планки, а это значит, что когда вы отпускаете планку(столько же сколько на Lithium), Varial будет иметь больший депауэр. Вдобавок Varial имеет более легкое давление на планку.
      Чувства планки очень разные, что есть превосходно, потому как это позволяет нам удерживать счастливыми всех райдеров. Если кто-то предпочитает короткий ход планки или более легкое давление на планку, значит Varial может быть именно для него. Если же они предпочитают более твердое давление на бар, значит Lithium для них будет кстати.

      Какие другие основные особенности для Lithium 2011?
      MP: Lithium 2011 имеет много целевых уточнений. Начиная от коротких окончаний на концах крыла подкупольной растраповки и до непромокаемых округлых концов поперечных баллонов - кайт был полностью улучшен. Мы, однако, убедились, что основные особенности для «всепрощающего» кайта и особенности для простоты использования кайта не были согласованны. Планка и вся система управления так же была модифицирована. Наряду со всеми мелкими улучшениями, которые были сделаны для системы управления 2010, было улучшено хватку на планке - теперь она гораздо более цепкая, а триммер был выполнен более компактным и легким для использования.
      BM: Система расчековки была полностью переработана, предлагая новые и улучшенные старые особенности. Новое шарнирное соединение делает раскручивание строп предельно простым, и ворот помещен в канал, что делает сборку/разборку быстрой и простой. Эргономичный дизайн воротника облегчает захват и освобождение, а новая блокирующая трубка (палец) выполнена из формированного пластика, с кольцом для страховки и с опцией для суицидного варианта крепления страховки (для профи). Мы разработали это для вас таким образом, что бы задача «найти», «освободиться» и «присоединить» была как можно более интуитивно понятной и легкой.
 

      В последнее время ходят слухи в кайтостроении, про новую ткань для купола. Что использует Airush, и что вы думаете по некоторым из альтернатив на рынке?
      MP: Airush использует проверенную производительность ткани Teijin T9600 из Японии. Несмотря на дороговизну, она имеет гораздо лучшую консистенцию сравнительно с другими тканями, которые мы тестировали. Мы продолжаем тестировать ткани от других производителей, но помимо более низкой производительности они имеют тенденцию изменять консистенцию. Эти отклонения могут быть заметны только когда кайт используется длительное время. Мы заметили, что стабильность, при длительном воздействие ультрафиолета – это один из наиболее важных и сложных факторов, который нужно получить 100% правильным, в процессе производства ткани. Именно поэтому мы остаемся с Teijin для лучшего баланса между производительностью и долговечностью.
 
      Глядя на lithium LW как на большого брата Lithium, можно увидеть, что произошли некоторые существенные изменения с Lithium LW. Каковы были основные направления для улучшения кайта?
      Lithium LW прошел через капитальную переработку в этом году, особенно для 15-метрового размера. Нам удалось уменьшить размах в центральной части кайта, чтобы сделать его более быстрым, более чувствительным и отзывчивым в поворотах. Выполнение этого было трудным, так как мы до сих пор работали в рамках таких ограничений, как агрессивная форма изгиба, которая позволяет для LW без усилий выполнять перезапуск в самый слабый ветер.
 
      Почему Lithium LW имеет меньше поперечных баллонов по сравнению с прошлым годом?
      Мы экспериментировали со многими кайтами, используя меньше баллонов в этом году (очевидно из открытия в этом году нашего нового кайта ONE). Меньше поперечных баллонов соответствует меньшему весу - это просто. Вес является важным фактором для кайтов для слабого ветра. Если взять большинство 15-метровых кайтов на рынке, то они весят в среднем 4.5 кг.. Эти 4,5 кг веса должны быть подняты в воздух и перемещаться по окну каждый раз, когда кайт поворачивает или начинает валиться на заднюю кромку (back-stalling). Заваливание кайта – это реально сложный фактор для преодоления, среди кайтов для легкого ветра. Особенно, когда необходим легкий рестарт кайта. Мы решили эту проблему за счет экономии веса, который содержит летающий кайт, что также важно в характеристиках поворотов. Когда вы уменьшите вес, на кончиках крыла значительно улучшается способность поворота, который становится еще более очевидным при более низких скоростях ветра.
 
Статья взята с: www.airush.com
Перевёл Sergii Kondrashov (Q_A)
(seregka@ua.fm)